tigricavera (tigricavera) wrote,
tigricavera

Гагра.

Уже куплены путёвки в Гагру, но у отца срочная командировка. Мы хотели ехать туда на машине, но пришлось покупать  два билета на поезд. Поездом  ехали 3 дня, когда оставалось  часов шесть, у нас сменились попутчики и вместо степенной семейной пары сели два весельчака, они говорили на русском без акцента, но как из рога изобилия. Они поинтересовались, куда мы едим, узнав, что по путёвке в Гагру, сказали, что подвезут нас, т.к. живут рядом, мы вежливо отказались. Приехали мы  вечером, было уже темно, наши попутчики вышли вместе с нами. На вокзале, их ждала волга, мы спросили, а где такси, нам ответили,  здесь любая машина такси и тут же рядом с нами  появилось  несколько машин. Мы растерялись, но тут подъехали наши попутчики, один из них вышел, открыл дверь и сказал, садитесь, подвезём с ветерком , мы рискнули. Ехать было очень страшно,  т. к. улочки узкие, темно, а водитель гнал так, будто это были гонки формулы - 1. Мы вцепились руками в сидения, но всё равно нас просто заносило на поворотах, вдруг машина резко остановилась, нам сказали, выходите, приехали, мы вздохнули с облегчением. Нас подвезли точно к административному зданию, как ни странно, нас очень быстро разместили в отдельно стоящем домике. Утром увидели, что таких домиков много и до моря минут десять пешком. Небо было чистое,  дул сильный ветер, штормило. На пляже было много людей, но купались только одиночки. Позагорав на мелкой гальке, я решила искупаться, волны были большие, вода  грязная. Поплавала я хорошо, волны просто укачивали, но когда я выходила из воды, мне не повезло.  Я  почти вышла из воды,  когда меня сбило волной, я ударилась лицом о камушки и меня просто протащило по ним, как по тёрке. Вышла я с окровавленным лицом, отпуск был испорчен. Не зря говорят, за удовольствие надо платить, зато на гигантских  волнах покачалась. На мне всё зажило, как на кошке, больше в шторм я не купаюсь. Через неделю приехал отец и спросил, какая кошка тебя оцарапала? Мы  посмеялись и всё рассказали. Мы  побывали на озере Рица, в Пицунде и Мацесте, конечно же отметились в ресторане Гагрипша. Говорят, кто в Гагрипше не бывал, тот и Гагры не видал... Обратно в Питер мы добрались на машине за те же три дня, как на поезде.
  Надпись над туннелем.
Ресторан Гагрипша.

Автобусная станция.
Гидроэлектростанция.

Море, Море...
Tags: рассказ.

• Ностальгия...

• Стиль Одри Хепберн

Оригинал взят у k_poli в Стиль Одри Хепберн В моде опять 1960-е и 1970-е. Одри Хепберн. Самая яркая актриса того времени, не только…

• (no subject)

Джон Леннон Юбилей подкрался незаметно... Прошло столько лет, а его по прежнему любят:)